«Евроинс» увеличило вознаграждение агентам по многим видам продуктов на 10-15%

Страховое общество «Евроинс» разработало ряд необходимых мер для максимально комфортного продолжения работы и сотрудничества с агентами во время пандемии.

Об этом сообщила пресс-служба РСО «Евроинс».

Среди принятых компаний мер:  

  • Реализовано «стерильное» оформление полисов, т.е. договоры страхования могут быть оформлены бесконтактно как на сайте компании, так и через ее представителей при помощи полисов-оферт;
  • Клиенты могут получить дополнительную рассрочку платежа по добровольным видам страхования, а по каско был отменен повышающий коэффициент за рассрочку платежа по новым договорам;
  • Увеличено вознаграждение агента по многим видам продуктовой линейки на 10-15%;
  • Благодаря сотрудничеству с компанией «Клик Сервис» в апреле 2020 г.  телемедицина станет частью сервиса в большинстве страховых продуктов.
  • Для всех полисов, оформляемых через b2b компании, введена возможность дистанционной оплаты.

Колл-центр компании продолжает работать в круглосуточном режиме. Департамент урегулирования убытков работает в штатном режиме, готов принять обращения и оперативно рассмотреть страховые события, указывают в компании.

Деятельность ООО РСО «Евроинс» осуществляется с 2003 г. 

В рамках своей деятельности «Евроинс» создано более 250 страховых продуктов. Региональная сеть общества включает  в себя более 45 представительств и филиалов.

В ноябре 2019 г. рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг финансовой надежности страхового общества «Евроинс» до уровня ruBВ+. По рейтингу установлен стабильный прогноз. С 2017 г. ООО РСО «Евроинс» входит в международную страховую группу Euroins Insurance Group (EIG). В 2019 г. международное кредитное рейтинговое агентство Fitch присвоило EuroholdBulgaria, EuroinsRomania (крупнейшей компании в группе EIG), EIG Re рейтинг «BB-» со стабильным прогнозом.

Источник: asn-news.ru