Страховое общество «Евроинс» разработало ряд необходимых мер для максимально комфортного продолжения работы и сотрудничества с агентами во время пандемии.
Об этом сообщила пресс-служба РСО «Евроинс».
Среди принятых компаний мер:
- Реализовано «стерильное» оформление полисов, т.е. договоры страхования могут быть оформлены бесконтактно как на сайте компании, так и через ее представителей при помощи полисов-оферт;
- Клиенты могут получить дополнительную рассрочку платежа по добровольным видам страхования, а по каско был отменен повышающий коэффициент за рассрочку платежа по новым договорам;
- Увеличено вознаграждение агента по многим видам продуктовой линейки на 10-15%;
- Благодаря сотрудничеству с компанией «Клик Сервис» в апреле 2020 г. телемедицина станет частью сервиса в большинстве страховых продуктов.
- Для всех полисов, оформляемых через b2b компании, введена возможность дистанционной оплаты.
Колл-центр компании продолжает работать в круглосуточном режиме. Департамент урегулирования убытков работает в штатном режиме, готов принять обращения и оперативно рассмотреть страховые события, указывают в компании.
Деятельность ООО РСО «Евроинс» осуществляется с 2003 г.
В рамках своей деятельности «Евроинс» создано более 250 страховых продуктов. Региональная сеть общества включает в себя более 45 представительств и филиалов.
В ноябре 2019 г. рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг финансовой надежности страхового общества «Евроинс» до уровня ruBВ+. По рейтингу установлен стабильный прогноз. С 2017 г. ООО РСО «Евроинс» входит в международную страховую группу Euroins Insurance Group (EIG). В 2019 г. международное кредитное рейтинговое агентство Fitch присвоило EuroholdBulgaria, EuroinsRomania (крупнейшей компании в группе EIG), EIG Re рейтинг «BB-» со стабильным прогнозом.
Источник: asn-news.ru