Совместно с другими партнерами ВСК организовала для сотрудников салонов связи Tele2 бонусы — горячие обеды от компании Burger King.
ВСК высоко оценила инициативу оператора мобильной связи, который запустил программу поддержки для продавцов своей розничной сети, продолжающих работу в период пандемии, сообщила пресс-служба страховщика.
В непростой экономической ситуации мера направлена, в первую очередь, на поддержание сотрудников розницы, которые продолжают работать в период пандемии, для сохранения их мотивации и позитивного настроя.
Так же как и страховые компании, операторы связи отнесены к непрерывно действующим организациям, которые оказывают критически важные для населения услуги, и чьи офисы продолжают работу в период карантина и открыты для клиентов.
«Во время эпидемии и самоизоляции у населения сохраняется потребность в получении тех или иных услуг, а мобильная связь иногда просто жизненно необходима. Поэтому мы понимаем особенную важность и социальную значимость этих мер сегодня», — прокомментировала Элеонора Марталлер, руководитель Департамента маркетинговых коммуникаций и PR Страхового Дома ВСК.
Источник: asn-news.ru