Carl начал онлайн-продажи авто, «Ренессанс Страхование» участвует в маркетплейсе в качестве страховщика

Онлайн-сервис Carl начал продажи автомобилей через интернет.  «Ренессанс Страхование» будет представлять свои продукты на портале.

Как сообщила газета «Ведомости», онлайн-сервис Carl начал продажи автомобилей через интернет. На сайте можно заказать автомобиль на тест-драйв, оформить документы для покупки, произвести полную оплату машины или внести предоплату, указывается в публикации. Carl уже подключил к платформе 29 дилерских центров: Mercedes-Benz, Land Rover, Jaguar, Lexus, Volkswagen, Peugeot, Nissan, Citroen, Subaru, Tesla и др.

На запрос АСН генеральный директор Carl Виталий Малыхин подтвердил указанную информацию. 

В части оформления страховок каско и ОСАГО получены предварительные договоренности и готовится подключение к онлайн-сервису Carl «Тинькофф банка» (в группу которого входит «Тинькофф Страхование» — АСН) и «Ренесанс Страхования», указывается в ответе.
Подать заявку и получить страховку можно будет нативно в мобильном приложении CARL с привязкой к конкретному автомобилю из стоков дилерских центров. 

В создание проекта Carl инвестировал фонд Бориса Жилина «Авенир», топ-менеджеры «Яндекса» Дмитрий Степанов и Максим Фирсов, а также сооснователь компании Miro Олег Шардин, сообщил АСН гендиректор проекта Виталий Малыхин. 

В «Ренесанс Страховании» АСН сообщили, что они участвуют в проекте Carl.

Источник АСН в Группе Тинькофф отметил, что их банк вёл переговоры с маркетплейсом Carl по автокредитам, но какого-либо решения об участии страховщика их группы в проекте на данный момент нет. 

Источник: asn-news.ru