«Росгосстрах» принимает заявления от жителей Башкирии, чьё имущество пострадало от непогоды 

Филиал «Росгосстраха» в Башкортостане принимает заявления от своих клиентов, имущество которых пострадало в результате обрушившегося на республику урагана.

Ветер, скорость которого достигала 15-20 м/с, сносил кровли домов, валил заборы, обламывал у деревьев ветви, которые падали на автомобили, указывает пресс-служба «Росгосстраха».

Среди пострадавших от ураганного ветра есть и клиенты «Росгосстраха»: на данный момент в филиал компании поступило уже более 50 заявлений. Больше всего пострадавших проживает в Янаульском районе. В компании ожидают, что обращений будет значительно больше: сотрудники Регионального центра урегулирования убытков, агенты «Росгосстраха» продолжают обзванивать своих клиентов, консультируя их по порядку действий, которые следует предпринять для получения страховой выплаты. 

«Мы понимаем, как важно нашим клиентам быстрее восстановить свои дома, поэтому выплаты страхового возмещения будут проходить по упрощенной схеме, без предоставления полного пакета документов от уполномоченных органов власти, — говорит директор филиала «Росгосстраха» в Башкирии Юрий Шпизель. — В период вынужденных выходных «Росгосстрах» предлагает клиентам преимущественно дистанционное общение: по страховым событиям, в том числе связанным с ущербом жилью. Основным каналом подачи обращения становится электронная почта. Наши клиенты могут самостоятельно провести осмотр, зафиксировать повреждения и направить пакет необходимых документов в электронном виде на адрес EDO@rgs.ru».

Как пояснил Юрий Шпизель, для получения страховой выплаты клиенты могут воспользоваться услугой «Электронный документооборот», позвонив в единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ), который работает круглосуточно. Сотрудник ЕКЦ направляет клиенту смс-сообщение с номером зарегистрированного убытка, ссылки для скачивания шаблона заявления и инструкции по проведению «самоосмотра» и адрес электронной почты, на который клиент должен отправить сканы документов. Для удобства клиентов также организовано дежурство администратора в ближайшем к Янаульскому району отделении компании в Нефтекамске. Если клиент не готов проводить осмотр объекта самостоятельно, «Росгострах» организует выезд эксперта. Юрий Шпизель напомнил, что Указом главы Республики «Росгосстрах» включен в перечень организаций, деятельность которых на территории регионе в режиме «повышенной готовности» не остановлена.

В Республике Башкортостан действует филиал ПАО СК «Росгосстрах», который включает 59 агентств и страховых отделов, а также 11 центров и пунктов урегулирования убытков — в Уфе, Белебее, Белорецке, Бирске, Дюртюлях, Кумертау, Нефтекамске, Стерлитамаке, Туймазы, Сибае, пос. Месягутово.

«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие». 

Источник: asn-news.ru