Директором департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса «Ингосстраха» назначен Сергей Мруз.
В новой должности он будет курировать вопросы развития отношений с клиентами и партнерами, цифровизации и онлайн-продаж, сообщила пресс-служба «Ингосстраха».
Сергей Мруз родился в Москве в 1979 г. В 2002 г. окончил Российский государственный гуманитарный университет, факультет истории, политологии и права. С 2002 по 2005 гг. — аспирант, а затем преподаватель Российского государственного гуманитарного университета, в 2005 г. получил научную степень кандидата политических наук.
С 2005 по 2009 гг. Сергей Мруз работал КБ «Ренессанс капитал» (ООО «Ренессанс кредит»), где прошел путь от начальника управления телемаркетинга до вице-президента — руководителя службы дистанционных продаж. С 2009 по 2016 гг. в ПАО Сбербанк (центральный аппарат) — исполнительный директор, руководитель направления организации и управления продажами через удалённые каналы. В 2016 г. был назначен управляющим директором и занимался продвижением продуктов и сервисов блока «Благосостояние» (страховые и инвестиционно-накопительные продукты группы Сбербанк), а также развитием CRM-технологий.
Комментируя свое назначение, Сергей Мруз отметил, что в «Ингосстрахе» сосредоточит свои усилия на дальнейшем развитии онлайн-продаж через дистанционные каналы и повышении лояльности клиентов компании. «Сегодня заметное преимущество для клиентов имеют компании, которые активно занимаются цифровизацией бизнеса и стремятся обеспечить клиентам максимально комфортное обслуживание с использованием удаленных каналов взаимодействия», — добавил он.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 г.
Источник: asn-news.ru